Однажды сердце Клэр Беннет разбилось. Это случилось в тот день, когда она подумала, что «я тебя ненавижу» – последнее, что отец от нее услышал. Но потом он вернулся – и худший день ее жизни стал лучшим.
Это было давно.
* * *
– Я тебя ненавижу, – говорит Клэр. Ее голос совершенно спокоен. – Как ты… Она вдруг обрывает фразу, стискивает кулаки, хочет, как обиженная школьница, расплакавшись, убежать прочь. Непроизнесенные слова затыкают рот, не дают сказать что-то еще, «как ты посмел» крутится на языке. Все собравшиеся на похороны – они кажутся ей ужасно старыми, а отец не кажется – смотрят на нее, как на редкого зверя.
Однажды сердце Клэр Беннет разбилось. Это случилось в тот день, когда она подумала, что «я тебя ненавижу» – последнее, что отец от нее услышал.
Но потом он вернулся – и худший день ее жизни стал лучшим.
Это было давно.
* * *
– Я тебя ненавижу, – говорит Клэр. Ее голос совершенно спокоен. – Как ты…
Она вдруг обрывает фразу, стискивает кулаки, хочет, как обиженная школьница, расплакавшись, убежать прочь. Непроизнесенные слова затыкают рот, не дают сказать что-то еще, «как ты посмел» крутится на языке. Все собравшиеся на похороны – они кажутся ей ужасно старыми, а отец не кажется – смотрят на нее, как на редкого зверя.
«Как ты посмел умереть?»
Замечательно, просто великолепно.
На данный момент один из самых лучших однострочников тура, как мне кажется.